МКОУ НОШ с.Яхреньга
Кировская область, Подосиновский район, с.Яхреньга
  • Детям с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое оснащение:

    - наличие входной группы (проем шириной не менее 1 м без порогов и ступеней) - нет

    - наличие пандусов - нет

    - наличие специальных подъемников - нет

    - наличие звукового оповещения для незрячих и слабовидящих учащихся - нет

    - наличие специального бытового оснащения (специально оборудованные туалетные кабины, раковины) – нет

    - специально оборудованные учебные кабинеты – нет

    - специально оборудованные места в столовой - нет

    - кабинет для логопедических занятий - нет

    - кабинет для занятий с психологом - нет

    - медицинский кабинет – нет

    - объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Кадровое обеспечение учреждения:

    - наличие в штате учреждения педагогов, прошедших курсы по инклюзии «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» - да (2 человека)

    - наличие в штате учреждения специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) - нет

    Специальные образовательные условия:

    - психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) –нет

    - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет

    - наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Информационно-образовательная среда

    - наличие компьютеров -да

    - наличие в библиотеке учреждения дидактических и учебных материалов, специальных учебников, научно-методической литературы по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ – нет

    - наличие ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Адаптивные программы дополнительного образования, секции и кружки

    Свяжитесь с нами через форму обратной связи

    Меры поддержки

    Мера поддержки 1.
    Мера поддержки 1
    Соцподдержка ОВЗ
    Учебники, библиотека, интернет
    Мера поддержки 2.
    Мера поддержки 2
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Питание
    Питание учащимся льготной категории.
    Питание учащимся льготной категории
    Питание Соцподдержка ОВЗ
    Разместите описание мер поддержки. Примерно от 50 до 100 символов.

    Информация для родителей по оказанию образовательных услуг детям с ограниченными возможностями здоровья в школе

    Материально-техническое оснащение:

    - наличие входной группы (проем шириной не менее 1 м без порогов и ступеней) - нет

    - наличие пандусов - нет

    - наличие специальных подъемников - нет

    - наличие звукового оповещения для незрячих и слабовидящих учащихся - нет

    - наличие специального бытового оснащения (специально оборудованные туалетные кабины, раковины) – нет

    - специально оборудованные учебные кабинеты – нет

    - специально оборудованные места в столовой - нет

    - кабинет для логопедических занятий - нет

    - кабинет для занятий с психологом - нет

    - медицинский кабинет – нет

    - объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Кадровое обеспечение учреждения:

    - наличие в штате учреждения педагогов, прошедших курсы по инклюзии «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» - да (2 человека)

    - наличие в штате учреждения специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) - нет

    Специальные образовательные условия:

    - психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) –нет

    - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет

    - наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Информационно-образовательная среда

    - наличие компьютеров -да

    - наличие в библиотеке учреждения дидактических и учебных материалов, специальных учебников, научно-методической литературы по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ – нет

    - наличие ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Материально-техническое оснащение:

    - наличие входной группы (проем шириной не менее 1 м без порогов и ступеней) - нет

    - наличие пандусов - нет

    - наличие специальных подъемников - нет

    - наличие звукового оповещения для незрячих и слабовидящих учащихся - нет

    - наличие специального бытового оснащения (специально оборудованные туалетные кабины, раковины) – нет

    - специально оборудованные учебные кабинеты – нет

    - специально оборудованные места в столовой - нет

    - кабинет для логопедических занятий - нет

    - кабинет для занятий с психологом - нет

    - медицинский кабинет – нет

    - объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Кадровое обеспечение учреждения:

    - наличие в штате учреждения педагогов, прошедших курсы по инклюзии «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» - да (2 человека)

    - наличие в штате учреждения специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) - нет

    Специальные образовательные условия:

    - психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) –нет

    - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет

    - наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Информационно-образовательная среда

    - наличие компьютеров -да

    - наличие в библиотеке учреждения дидактических и учебных материалов, специальных учебников, научно-методической литературы по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ – нет

    - наличие ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, в том числе для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

    Материально-техническое оснащение:

    - наличие входной группы (проем шириной не менее 1 м без порогов и ступеней) - нет

    - наличие пандусов - нет

    - наличие специальных подъемников - нет

    - наличие звукового оповещения для незрячих и слабовидящих учащихся - нет

    - наличие специального бытового оснащения (специально оборудованные туалетные кабины, раковины) – нет

    - специально оборудованные учебные кабинеты – нет

    - специально оборудованные места в столовой - нет

    - кабинет для логопедических занятий - нет

    - кабинет для занятий с психологом - нет

    - медицинский кабинет – нет

    - объекты для проведения практических занятий, библиотека, объекты спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Кадровое обеспечение учреждения:

    - наличие в штате учреждения педагогов, прошедших курсы по инклюзии «Методология и технология реализации ФГОС обучающихся с ОВЗ в условиях образовательной организации» - да (2 человека)

    - наличие в штате учреждения специалистов (педагог-психолог, учитель-логопед) - нет

    Специальные образовательные условия:

    - психолого-медико-педагогический консилиум (ПМПк) –нет

    - наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ОВЗ - нет

    - наличие средств обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Информационно-образовательная среда

    - наличие компьютеров -да

    - наличие в библиотеке учреждения дидактических и учебных материалов, специальных учебников, научно-методической литературы по специальной психологии и коррекционной (специальной) педагогике, литературы по актуальным проблемам обучения и воспитания разных категорий детей с ОВЗ – нет

    - наличие ЭОР, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ОВЗ - нет

    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Подробнее об оборудовании школы для детей с ограниченными возможностями
    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике